Система управления задачами
ОС: | Linux или совместимая (Debian, FreeBSD, Slackware и др.) |
СУБД: | MySQL/MariaDB |
Сервер приложений: | Не требуется. |
Платформа: | Спектр-ГТ: технологическая платформа (для классического веб-хостинга) |
Сторонние компоненты: | Не используются. |
В реестре российского ПО: | Нет. |
- Описание продукта
- Используйте для себя или внутри компании!
- Цифровой офис для клиентов
- Чат задач
- Поддержка матрицы RACI
- Приватность и импортонезависимость
Описание продукта
Программный продукт состоит из нескольких базовых модулей, основным из который является модуль "Задачи". Помимо базовых модулей система может быть расширена дополнительныйми модулями, например, учетом рабочего времени, коммуникацией в Telegram и т.д.
Интерфейс ПП "Ассистент" является адаптивным, и может без проблем использоваться на мобильных устройствах.
Система позволяет вести список проектов, списков задач в каждом проекте, а также вести обсуждение в рамках каждой конкретной задачи.
Используйте для себя или внутри компании!
Система закрывает основные потребности тайм-менеджмента:
- планируйте время: заменяет ежедневник, ваши задачи доступны практически с любой платформы, при этом можно избавиться от лишнего предмета, который надо носить при себе - достаточно мобильника с доступом в Интернет;
- приоритеты дел: выделение срочных задач и тех, которые можно отложить;
- сроки дел: указывайте, когда задачу надо начать и до какого срока успеть завершить;
- поручайте задачи: задачу можно передать помощнику и контролировать ход, в том числе вести коммуникацию в специальном чате задачи;
- засекайте время (при наличии доп.модуля): знание того, сколько времени фактически потребовалось, позволяет объективно планировать аналогичные дела в будущем.
Цифровой офис для клиентов
Помимо привычной для многих систем внутренней части, где работают сотрудники компании, система позволяет создать личный кабинет для клиентов компании. В личном кабинете клиенты могут оставлять обращения и коммуницировать со специалистами компании в чате задачи.
В личном кабинете клиента работает система уведомлений: это привычный "колокольчик", а также уведомления об изменении статусов задач на электронку и в Telegram (при наличии соответствующих доп.модулей).
Чат задач
У каждой задачи есть два чата: внутренний и чат с клиентом. В чатах можно писать тектовые сообщения, прикладывать к сообщениям файлы, отвечать на конкретные реплики, видеть время прочтения сообщения другими участниками задачи, а также закреплять сообщения.
Внутренний чат предназначен для общения внутри команды, работающей над задачей. Каждый привлеченный к задаче человек знает, что тут можно найти или спросить всю информацию по задаче, и нет необходимости искать ее где-то еще.
Чат с клиентом полезен, если у вас организуется цифровой офис для клиента. Тогда с помощью этого чата можно писать сообщения в личный кабинет вашего клиента.
Поддержка матрицы RACI
Управлецы знают, насколько важно распределение ответственности в работе, и насколько удобна концепция RACI и ее модификации.
Задачи в системе стремятся реализовать концепцию матрицы распределения ответственности. Так в задаче есть исполнитель (Responsible), ответственный (Accountable), консультант/наблюдатель задачи (Consult), клиент (Inform).
Приватность и импортонезависимость
Все данные и система размещаются на вашем хостинге. Можно не беспокоиться о том, что владелец сервиса иностранный или о том, что владелец сервиса имеет доступ к вашей информации.