Шеф-поддержка
В рамках ИТС может производиться консультация ваших штатных ИТ-специалистов по вопросам оптимального самостоятельного решения возникающих перед ними задач в отношении веб-технологий. А также выполнение задач нашими специалистами по вашему запросу.
Варианты тарификации
- Без абонентской платы, в порядке "живой очереди" (стоимость определяется исходя из времени затраченного на выполнение задачи путем умножения на часовой тариф, тарифы указаны в Перечне предоставляемых услуг и цен).
- Абонемент, вне очереди в рамках объема абонемента (время реагирования - 8 рабочих часов, подробный регламент услуги "Абонемент" также есть в перечне документов, объем, стоимость и наличие абонементов уточняйте).
Порядок взаимодействия
1. Вы вносите аванс либо покапаете абонемент на объем услуг, которые планируется получить, исходя их тарифа.
2. Формулируете задачу в письменной форме и отправляете на электронную почту. (В рамках абонемента менеджер может помочь с составлением письменной заявки, время консультации менеджером в таком случае учитывается как услуга по абонементу).
3. Задача поступает в нашу учетную систему и ставится в план в соответствии с вариантом тарификации.
4. Задача исполняется, в процессе чего ведется учет времени ("таксометр"). И составляются отчеты о затраченном времени, которое согласно выбранному варианту тарификации, списывается из суммы аванса или абонемента.
5. Если в процессе выполнения задачи объем превычил согласованное пороговое значение (обычно, эквивалентное 5-10 тыс. руб. оплаты), согласуется промежуточный расход, при необходимости корректируется задача. Если в процессе выполнения задачи аванс или абонемент исчерпаны, то исполнение задачи приостанавливается.
6. После выполнения задачи определяется итоговая стоимость (путем суммирования затрат произведенных в процессе выполнения задачи) и составляется акт.