(4912) 51-08-71      Преимущественное время работы офиса с 11 до 18 часов по Московскому времени.

Система управления задачами

ОС: Linux или совместимая (Debian, FreeBSD, Slackware и др.)
СУБД: MySQL/MariaDB
Сервер приложений: Не требуется.
Платформа: Спектр-ГТ: технологическая платформа (для классического веб-хостинга)
Сторонние компоненты: Не используются.
В реестре российского ПО: Нет.

Описание продукта

Программный продукт состоит из нескольких базовых модулей, основным из который является модуль "Задачи". Помимо базовых модулей система может быть расширена дополнительныйми модулями, например, учетом рабочего времени, коммуникацией в Telegram и т.д.

Интерфейс ПП "Ассистент" является адаптивным, и может без проблем использоваться на мобильных устройствах.

Система позволяет вести список проектов, списков задач в каждом проекте, а также вести обсуждение в рамках каждой конкретной задачи.

Используйте для себя или внутри компании!

Система закрывает основные потребности тайм-менеджмента:

Цифровой офис для клиентов

Помимо привычной для многих систем внутренней части, где работают сотрудники компании, система позволяет создать личный кабинет для клиентов компании. В личном кабинете клиенты могут оставлять обращения и коммуницировать со специалистами компании в чате задачи.

В личном кабинете клиента работает система уведомлений: это привычный "колокольчик", а также уведомления об изменении статусов задач на электронку и в Telegram (при наличии соответствующих доп.модулей).

Чат задач

У каждой задачи есть два чата: внутренний и чат с клиентом. В чатах можно писать тектовые сообщения, прикладывать к сообщениям файлы, отвечать на конкретные реплики, видеть время прочтения сообщения другими участниками задачи, а также закреплять сообщения.

Внутренний чат предназначен для общения внутри команды, работающей над задачей. Каждый привлеченный к задаче человек знает, что тут можно найти или спросить всю информацию по задаче, и нет необходимости искать ее где-то еще.

Чат с клиентом полезен, если у вас организуется цифровой офис для клиента. Тогда с помощью этого чата можно писать сообщения в личный кабинет вашего клиента.

Поддержка матрицы RACI

Управлецы знают, насколько важно распределение ответственности в работе, и насколько удобна концепция RACI и ее модификации.

Задачи в системе стремятся реализовать концепцию матрицы распределения ответственности. Так в задаче есть исполнитель (Responsible), ответственный (Accountable), консультант/наблюдатель задачи (Consult), клиент (Inform).

Приватность и импортонезависимость

Все данные и система размещаются на вашем хостинге. Можно не беспокоиться о том, что владелец сервиса иностранный или о том, что владелец сервиса имеет доступ к вашей информации.