Оптимизация оферты и условий оказания услуг
Внесены незначительные поправки в оферту и условия оказания услуг. Для вновь заключаемых договоров изменения вступают в силу с момента публикации 13 мая 2020 г. Для тех, кто уже заключил с нами договор на условиях оказания услуг и стал нашим клиентом, изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Какие внесены поправки:
- Регламент коммуникации и документооборота сторон с применением КАЭП был перенесен из приложений оферты в приложения условий оказания услуг, в связи с чем были внесены поправки и дополнения в раздел 3 "Бухгалтерские и иные документы". Указанный регламент теперь является регламентом по умолчанию, но при этом остается возможность по прежнему определять индивидуальный порядок.
- Актуализирована информация о нашем юридическом адресе, т.к. в январе мы поменяли его с первого офиса на второй.
- В регламент коммуникации и документооборота сторон с применением КАЭП добавлен новый адрес электронной почты, участвующей в документообороте – task@hyperterra.ru. По мере обновления учетных технологий старый адрес support@htr.su будет выведен из эксплуатации, однако пока он остается в работе как альтернативный.
Предыдущая редакция доступна в архиве документов. Актуальные версии документов доступны на странице юридической информации.
Также готовится еще ряд поправок для усовершенствования производственного процесса и оптимизации ценовой политики.